Личный кабинет в ТГК-11 для физических лиц: регистрация, вход, функционал профиля

Техподдержка

Как зарегистрироваться

Для регистрации в «Личном кабинете» ТГК-11 необходимо пошагово выполнить следующие действия:

  1. Зайти на главную страницу сервиса https://lk.omskrts.ru/.
  2. В верхнем меню нажмите на ссылку «Регистрация».
  3. На экране внизу страницы появится регистрационная форма, где необходимо последовательно указать данные клиента.

Первое поле предназначено для ввода личной информации о физическом лице. Во втором столбце введите контактный адрес, который будет использоваться для получения электронных писем, восстановления пароля и т д. Следующие два поля предназначены для ввода пароля. В последней колонке указан контактный сотовый телефон в федеральном формате. Для подтверждения того, что вы согласны с условиями регистрации, необходимо поставить галочку напротив ссылки на соглашение. Вы можете перейти к следующему шагу, нажав «Зарегистрироваться».

  1. В течение нескольких минут после заполнения формы вы получите электронное письмо со ссылкой для активации аккаунта.
  2. При нажатии на нее вы увидите сообщение об активации аккаунта и предложение войти в «Личный кабинет».

Как авторизоваться

Для доступа к учетной записи необходимо вернуться на главную страницу сервиса и ввести зарегистрированные логин и пароль от учетной записи.

Для входа нажмите на кнопку «Войти».

На следующей странице появляется новая форма, позволяющая привязать личный кабинет к аккаунту.

В соответствующих полях необходимо указать индекс ЖЭО, номер лицевого счета, данные на собственника жилья, адрес и номер квартиры. Для перехода в главную панель управления нажмите кнопку «Сохранить».

Функции кабинета

В отличие от незарегистрированных посетителей, авторизованные пользователи могут:

  • проверить наличие задолженности или переплаты;
  • проверять начисления и последние платежи;
  • передавать текущие показания счетчика за последний расчетный период;
  • сформировать квитанцию ​​об оплате;
  • уточнить объем потребляемых услуг;
  • оплатить услуги ТГК 11;
  • обратиться за консультацией к сотруднику Компании;
  • отправить запрос;
  • изменить личные данные.

Как передать показания счетчиков

Проверить возможность и передать данные можно через «Личный кабинет».

Для этого найдите в панели управления вкладки для передачи показаний счетчиков электроэнергии, холодной и горячей воды, газа. Каждый раздел содержит информацию о доступных способах предоставления информации для конкретного адреса.

Если дом уже подключен к услуге, отображаются специальные поля для ввода показаний.

Как оплатить услуги

Оплатить отопление, воду, электричество можно с главной страницы сайта или в личном кабинете.

В первом случае среди горизонтальных вкладок вы найдете «Быстрая оплата услуг».

На экране появится заставка со ссылкой на платежный сервис.

Для проверки состояния лицевого счета заполните поля «Индекс ЖЭО» и «Личный кабинет».

После нажатия кнопки «Продолжить» на экране появится информация о задолженности, а на обратной стороне пластика предложения ввести номер банковской карты, срок действия и CVV-код.

Если данные верны, на телефон, подключенный к карте, придет SMS-сообщение с одноразовым кодом для подтверждения операции. Для завершения платежа необходимо ввести полученный пароль и нажать кнопку «Оплатить».

При оплате через панель управления личным кабинетом вводить номер лицевого счета не нужно. Для выполнения операции достаточно зайти в раздел «Оплатить» и выполнить аналогичные действия.

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» вы сможете не только контролировать начисления, но и оплачивать услуги, не выходя из дома.

Информация для потребителей коммунальных ресурсов

Для правильного расчета счетов за электроэнергию владелец жилого и коммерческого помещения должен ежемесячно направлять показания счетчиков газа, электричества и воды в ресурсоснабжающую или обслуживающую компанию.

Сроки передачи показаний счетчиков

Потребителю рекомендуется сообщать об измерениях в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая половина месяца. Сроки передачи показаний счетчиков для каждой организации индивидуальны, и их лучше уточнять по телефонам организации, указанным в квитанции об оплате. Если вы не подали декларацию:

  • в назначенные дни, а сдавали их позже. В таких случаях за текущий месяц с вас будет взиматься плата за среднегодовое потребление. Перенесенные показания (если новые не поступят) будут учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости будет произведен новый расчет.
  • в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в редакции от 13.07.2019) оплата за этот период будет начисляться в размере среднегодового расхода.
  • более трех месяцев. Плата будет рассчитываться в соответствии со стандартами, установленными в регионе. Обычно их всегда больше, чем начислений на счетчиках.

Вывод: подавать показания счетчиков необходимо не реже одного раза в три месяца, чтобы избежать лишних трат.

Читайте также: Личный кабинет Ликард для юридических лиц на my

Способы передачи показания

Чтобы сделать услугу максимально доступной, организации обычно предлагают несколько способов передачи показаний счетчиков:

  • через онлайн-форму на сайте компании (в личном кабинете и без регистрации),
  • ввести замеры в личном кабинете (требуется регистрация),
  • по номеру телефона через автоинформатор или специалиста,
  • отправлять смс-сообщения,
  • написать электронное письмо,
  • через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и социальные сети (Вконтакте, Одноклассники),
  • через специальные почтовые ящики и офисы обслуживания клиентов.

Узнайте о способах передачи счетчиков в вашу сервисную компанию по номерам, указанным в квитанции.

Основные правила при отправке показаний

  • Вам нужно только сообщить целочисленное значение (число до запятой).
  • Лишние нули перед показаниями на измерительной таблице не указываются.
  • Отправляемые измерения не должны быть меньше предыдущих.

Оцените статью
Блог про Opera
Adblock
detector