ТТК

Техподдержка

В личном кабинете доступны следующие разделы:

— информация о сопутствующих услугах и услугах компании, тарифах, которые на них действуют, а также о новых предложениях и о том, какие дополнительные услуги предлагаются (IPTV, телефония и так далее);
— история оплаченных счетов, всех счетов, а также статистика самых популярных услуг;
— возможность сменить тарифный план, подключить новые услуги или заблокировать неиспользуемые;
— возможность использования сервиса для антивирусных приложений;
— обратная связь для поддержки пользователей;

Кроме того, пользователь может изменить пароль в настройках учетной записи. Следует помнить, что вы не должны разглашать информацию о данных для доступа к вашей учетной записи посторонним лицам.

Вы также можете управлять списанием и пополнением лицевого счета из личного кабинета. Вы всегда можете узнать о текущем балансе, оплате и стоимости услуг. Пополнить баланс можно с помощью банковской карты или электронного кошелька, а также денежным переводом с мобильного телефона.

Для удобства пользователя существует мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в AppStore или Google Play.

Возможности Личного кабинета:

  • посмотреть баланс, тариф, стоимость тарифа, скорость доступа;
  • изменение тарифа;
  • услуга обещала оплату;
  • пополнение лицевого счета;
  • просматривать финансовую историю (снятия и начисления за указанный период);
  • подписки на антивирусы и программное обеспечение;
  • переписка с представителями компании;
  • информация о новых предложениях, акциях, скидках, разработанных специально для вас.

Как узнать пароль от Личного кабинета?

  • Личный кабинет и пароль выдаются при подключении
  • Восстановить пароль от личного кабинета можно с помощью кнопки «Забыли пароль» по СМС или электронной почте, если они были указаны при регистрации. Для этого:
  1. Зайдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
  2. Введите номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». Код восстановления пароля будет отправлен на телефон и электронную почту, указанные при регистрации.
  3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
  4. Войдите в личный кабинет с новым паролем.

Вы также можете восстановить пароль в контакт-центре по телефону 8 800 775-0-775 (бесплатно по России), предоставив оператору номер договора и паспортные данные.

Для чего нужно регистрировать личный кабинет компании ТТК

Для жителей Иркутска, Фролово, Волги и Иваново личный кабинет ТТК открывает множество возможностей. Среди них:

  • Просматривать баланс лицевого счета, получать информацию о выбранном и текущем тарифном плане, другую полезную для абонента информацию, связанную с его аккаунтом;
  • Изменение тарифа, если текущий уже не подходит. Говоря о том, как изменить план, потребитель должен сначала посмотреть, какие текущие планы предлагаются. После этого он принимает решение;

Совет: так как изменения при смене тарифного плана вступают в силу с начала месяца, рекомендуется позаботиться об этом заранее. Если вы измените свой план в начале месяца, он будет доступен только со следующего.

  • Пользуется обещанным платежным сервисом. ТТК предоставляет своим клиентам возможность отсрочить абонентскую плату. Для этого необходимо воспользоваться данной функцией и получить доступ к услугам организации без оплаты;
  • финансовый контроль. Здесь можно не только проверить текущий счет, но и посмотреть, на что в прошлом были потрачены деньги абонента;
  • Депозит. Здесь вы можете оплатить интернет или мобильную связь одним из предложенных способов;
  • Подпишитесь на программное обеспечение безопасности, антивирусные обновления.

Рекомендуется не только заходить в личный кабинет, но и периодически просматривать обновления и новую информацию на сайте ТТК. Так можно будет вовремя реагировать на проводимые акции, пользоваться бонусными предложениями, получать дополнительные услуги бесплатно или со скидками.

Как происходит регистрация личного кабинета ТТК

Для регистрации ЛК ТТК пользователю ничего делать не нужно. Аккаунты создаются при заключении договора на оказание услуг от поставщика. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Заключить договор на оказание услуг в офисе или филиале ТТК. Для этого необходимо лично посетить организацию для подачи необходимых документов.
  2. Получить контракт.
  3. Найдите информацию об учетной записи абонента в договоре.
  4. Дома с компьютера или мобильного устройства зайдите на официальный сайт ТТК.
  5. Пройдите по ссылке: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

ВНИМАНИЕ: есть дочерние ссылки для Сибири (https://stat.myttk.ru) и Центрального федерального округа (https://customer.ttk.ru/PCM/).

  1. Введите в первой строке номер лицевого счета, указанный в договоре.
  2. Введите пароль во второй строке, который также указан в договоре.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
  4. Процедура регистрации в личном кабинете ТТК завершена.

Вход в личный кабинет также осуществляется со страницы https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

Совет: Вы можете использовать функцию браузера и запоминать данные пользователя на указанном веб-сайте. Тогда при входе абонента в личный кабинет ему не потребуется повторно вводить информацию, браузер автоматически заполнит необходимые формы.

Информация для юридических лиц

ТТК-ДВ предлагает услуги не только физическим, но и юридическим лицам. Для регистрации личного кабинета на юридическое лицо работник предприятия, обладающий достаточными полномочиями для заключения договоров на оказание услуг, должен обратиться в офис или филиал поставщика. Подключение осуществляется комплексно для всех подразделений в пределах одного здания или предприятия.

Юридические лица также могут изменить выбранные тарифные планы в личном кабинете, если текущие их не устраивают.

Внимание: Официальный сайт ТТК имеет собственный веб-портал, который помогает пользователям получать полезную информацию. Здесь подробно описаны возможные проблемы и предложены пути их решения.

Что делать, если пароль утерян

Без пароля вы не сможете получить доступ к личному кабинету. Если абонент забыл пароль и узнать его не представляется возможным, необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру горячей линии: 8 800 775-0-775. Звонок будет бесплатным для всех мобильных операторов и стационарных телефонов. Специалисты техподдержки попросят предоставить личную информацию для подтверждения вашей личности, после чего решат проблему абонента.

Читайте также: Как войти в личный кабинет PayPal

Процесс регистрации личного кабинета

Присоединиться к TTC легко. Потенциальному клиенту достаточно заполнить небольшую анкету на официальном сайте поставщика. Форма состоит из нескольких полей. Рекомендуется вводить только правильную, тщательно проверенную информацию. Это избавит от дополнительных сложностей в установке нужного оборудования, проведении коммуникаций и обслуживании заказчика в целом. Будущий абонент должен предоставить личную и контактную информацию:

  • адрес подключения — город, улица, номер дома и квартиры;
  • ПОЛНОЕ ИМЯ;
  • контактный телефон, дополнительный канал связи.

В ближайшее время после отправки заполненной заявки на подключение с пользователем свяжется представитель ТТК. Сотрудник задаст ряд законных вопросов, уточнит выбранный тарифный план, при необходимости даст профессиональную консультацию и предложит определить подходящую дату посещения мастера установки по адресу подключения.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Для свободного входа в личный кабинет и использования доступного функционала действующий абонент ТТК должен ввести номер лицевого счета из 9 цифр и пароль. Необходимую информацию можно получить из копии подписанного договора.

Обратите внимание на следующее! Абонент ТТК имеет право самостоятельно восстановить забытый или утерянный пароль. Для прохождения процедуры возобновления доступа к личному кабинету необходим номер лицевого счета.

Если данные утеряны временно или безвозвратно, желательно обратиться за помощью к оператору службы поддержки. При этом рекомендуется заранее подготовить паспорт, который позволит беспрепятственно идентифицировать личность клиента, дать все необходимые инструкции для возобновления доступа в личный кабинет.

Контактные данные для связи

Заказать обратный звонок можно прямо на официальном сайте провайдера. Достаточно оставить заявку, ввести свое имя и контактный телефон на главной странице, пролистать вниз. Менеджер свяжется с пользователем в ближайшее время.

Оцените статью
Блог про Opera
Adblock
detector