В Яндекс

Internet Explorer

Почему не работает звук

Причин, по которым может пропадать звук в Яндекс.Браузере, много, но важных всего 5:

  • Функция деактивируется прямо в браузере.
  • Функция отключена в микшере.
  • Уменьшен объем системы.
  • Есть проблема с браузером.
  • Проблемы с настройкой или подключением аудиоустройств.

Иногда пользователи также сталкиваются с проблемой, когда пропадает звук в Яндекс браузере только на одном конкретном сайте. Возможно, он не настроен для работы с Яндекс.Браузером или в данный момент проводятся технические работы. В любом случае полезно знать, как вернуть звук в браузере.

Возможно звук отключен в браузере – проверяем

Сначала проверьте уровень звука в самом плеере на странице.
Практически во всех браузерах есть возможность отключить звук в отдельной вкладке. При отключении соответствующий значок обычно отображается на вкладке. Сейчас я покажу, как это выглядит в разных браузерах.

Google Chrome

Обратите внимание на вкладку, где должен воспроизводиться звук. Если есть перечеркнутый значок динамика, щелкните правой кнопкой мыши вкладку и выберите «Отключить звук для веб-сайта».

Если такого значка нет вообще, то, скорее всего, на этой странице нет звука.

Opera

В браузере Опера управление звуком происходит на странице в самой вкладке. Когда на странице воспроизводится звук, рядом со значком страницы появляется анимация. Если звук отключен, появится соответствующий значок. Вы можете включить звук, нажав на этот значок.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку и выбрать «Включить звук вкладки».

Яндекс Браузер

Как и в случае с другими браузерами, вы можете отключить или включить звук для конкретной страницы на самой вкладке. При воспроизведении аудио там появится значок динамика. Когда звук отключен, он перечеркнут. Просто нажмите на нее, чтобы включить звук.

Или выберите «Включить вкладку», щелкнув правой кнопкой мыши вкладку.

Mozilla Firefox

Если у вас пропал звук в браузере Firefox, то обратите внимание, есть ли во вкладке соответствующий значок. Если звук должен быть, но его нет, возможно, вы случайно отключили звук на этой вкладке.

Вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку и выбрать «Восстановить звук во вкладке».

Microsoft Edge

В браузере Edge значок, указывающий на то, что воспроизводится звук, появляется на открытой вкладке рядом со значком веб-сайта. Когда звук отключен, значок перечеркнут. Нажав на нее, вы можете включить звук.

Либо активировать его, как и в других браузерах, открыв меню на отдельной вкладке (щелкнув по ней правой кнопкой мыши).

Вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+M.

Системные настройки Windows

Первый шаг — проверить настройки звука системы. Если звук не воспроизводится в других программах, проблема, скорее всего, вызвана либо случайным отключением звука в Windows, либо остановкой звукового драйвера или службы. Откройте регулятор громкости с помощью значка на панели задач. Реакция динамиков при перетаскивании ползунка подтвердит правильность работы аудиосервиса и динамиков. Если динамики отключены, включите их и установите нужный уровень громкости.

Теперь выберите «Устройства воспроизведения» в меню значков аудио и убедитесь, что используется правильное устройство вывода, например динамики. Установите их в качестве устройства по умолчанию.

В ситуации, когда в Яндекс.Браузере нет звука, не помешает проверить настройки микшера громкости. Они устанавливаются для каждого приложения отдельно, так что в других программах с воспроизведением звука может быть полная последовательность. Откройте микшер громкости из того же меню во время работы Яндекс.Браузера и посмотрите, в каком состоянии находится переключатель управления звуком и какой уровень громкости там установлен.

Проблема с колонками или наушниками

Прежде чем искать причину, по которой не работает звук, нужно проверить функцию динамиков или наушников. Возможно, проблема кроется в неправильной настройке или подключении. Чтобы убедиться в их исправности, воспользуйтесь встроенной проверкой. Для этого вам нужно:

  1. откройте «Панель управления».
  2. Найдите «Звук».
  3. откройте вкладку «Воспроизведение», там вы найдете динамики или наушники, которые хотите проверить.
  4. Нажмите «Настройка».
  5. Выберите аудиоканалы и нажмите «Проверить».

Если с устройством все в порядке, во время тестирования появится звуковой сигнал. Если нет, то проблема аппаратная. В случае, когда тестирование показывает положительный результат, а звук по-прежнему не работает в Яндексе или конкретно на Ютубе, ошибка кроется в самом браузере.

Причины пропажи звука

Есть несколько основных причин, по которым может пропадать звук из браузера:

  • нарушены настройки громкости;
  • неработающие настройки браузера;
  • поврежденные файлы браузера или программы, отвечающие за воспроизведение аудиоэлементов;
  • ошибка, связанная с аудиодрайвером.

Если вы не знаете, в чем причина проблемы, последовательно выполняйте все приведенные ниже инструкции, пока звук не появится снова.

Решение проблемы

Давайте сначала рассмотрим самые простые и распространенные ошибки, из-за которых пропадает звук. Возможно, причина кроется именно в них, тогда для решения проблемы будет достаточно пары нажатий. Если они не помогают, перезагрузите браузер, переустановите драйвера или обновите Adobe Flash Player.

Описанные ниже способы актуальны для всех версий операционной системы: Windows 7, 8, 10. Поэтому какую бы версию вы ни использовали, действия по устранению проблемы будут одинаковыми.

Проверка настроек громкости

В первую очередь стоит посмотреть, включен ли звук на встроенных или внешних (если подключен к ПК) колонках. Периферийные устройства необходимо включать отдельно с помощью имеющейся на них кнопки «Enable» (вкл./выкл.

Откройте системный микшер, нажав на значок мегафона в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что ползунок громкости не стоит на нуле. Рекомендуется установить максимальную громкость и после этого проверить звук. Возможно, звук не слышен, потому что он слишком тихий.

Если вы используете наушники со встроенным регулятором громкости, используйте его для включения звука в наушниках. Обычно устройство представлено в виде колеса или двух кнопок «+» и «-».

Увеличивайте громкость в наушниках с помощью колесика или кнопок «+» и «-»

Читайте также: Как очистить историю, кэш и куки в Яндекс

Проверка наличия ошибки в браузере

Возможно, причина проблемы кроется в самом браузере. Чтобы узнать наверняка, откройте любое видео на своем компьютере в стандартном проигрывателе Windows. Если звук есть, то проблема только в браузере, звуковые драйвера обновить нельзя.

Если в штатном плеере звука нет, стоит обновить звуковые драйвера, а если это не поможет, искать ошибку в самой системе или в используемом звуковом оборудовании, а не в браузере.

Перезапуск

Прежде чем решать проблему, стоит дать возможность сделать это самому браузеру и компьютеру в автоматическом режиме. Перезапустите браузер, закрыв и снова открыв его. Если это не помогло, перезагрузите компьютер.

Перезапуская приложение и устройство, вы заставляете все процессы, работающие в фоновом режиме, запускаться с нуля. Если причина ошибки заключалась в том, что они застряли на одном из этапов, вы исправите ошибку, перезапустив их.

Проверка настроек проигрывателя

Если звука нет только при воспроизведении видео или музыки, проверьте, включено ли воспроизведение аудио в плеере. Наведите на него указатель мыши и найдите значок мегафона или полосы громкости. Установите максимальную громкость и проверьте, появляется ли звук.

Если нет звука только на одном сайте, это сбой сайта. Вы можете просто отправить электронное письмо администраторам сайта (обычно они указаны на вкладке информации о странице) и сообщить им о проблеме.

Сброс настроек

Если вы убеждены, что проблема актуальна только при попытке воспроизвести аудио через браузер, это может означать, что настройки вашего браузера не работают. Для их восстановления необходимо автоматически откатить браузер до исходного состояния.

Обратите внимание, что все настройки, сделанные вами при использовании браузера, будут сброшены. Поэтому заранее подумайте, какие изменения из сделанных на данный момент вы хотите внести еще раз.

  1. Находясь в браузере, разверните меню, нажав на иконку в виде трех параллельных полосок. Он находится рядом с кнопками «Закрыть» и «Свернуть» в правом верхнем углу.
  2. Выберите вкладку «Настройки».
  3. Найдите опцию «Сбросить все настройки». Если вы не можете его найти, воспользуйтесь встроенной строкой поиска, введя ключевое слово «сброс».
  4. Воспользуйтесь функцией, нажав на нее и подтвердив действие. Готово, через несколько секунд автоматический откат завершится, браузер перезапустится и вы сможете проверить, устранена ли ошибка.

Удаление вирусов

Вредоносные программы — вирусы могут блокировать звук или уничтожать программы, отвечающие за воспроизведение звука. Для их удаления используйте антивирусную программу, установленную на компьютере. Выполняйте полную проверку, не ограничиваясь быстрым анализом, поскольку только при полной проверке системы проверяются все файлы, а значит, вероятность обнаружения и удаления вируса выше.

Если обнаружен вирус, удалите его. Возможно, это решит проблему. Но, возможно, вирус не просто блокировал звук, а «сломал» файлы браузера, отвечающие за воспроизведение звука. В этом случае вам необходимо переустановить браузер, чтобы восстановить все файлы. Вирус также может повредить файлы операционной системы. В этом случае может помочь очистка реестра.

Обновление Adobe Flash Player

Adobe Flash Player — это инструмент, отвечающий за воспроизведение аудио и других медиа-элементов (видео и игр). Он установлен на всех компьютерах, браузеры используют его как вспомогательное приложение. Если Adobe Flash Player давно не обновлялся или перестал работать, звук воспроизводиться не будет. Выполните следующие действия, чтобы переустановить и обновить приложение:

  1. Зайдите на официальный сайт программы, заполните некоторую информацию о системе и загрузите установочный файл, нажав кнопку «Скачать».
  2. Открыв скачанный файл, дайте свое согласие на установку или обновление программы. Следующий процесс произойдет автоматически. После завершения установки можно проверить, появился ли звук.

Восстановление реестра

Возможно, из-за неосторожных действий пользователя или использования вируса системный реестр был поврежден. Поскольку операционная система автоматически создает резервную копию реестра, вы можете откатить реестр до состояния, когда все работало нормально. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите комбинацию Win + R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите запрос regedit и нажмите кнопку «ОК».
  2. Реестр открывается. Разверните вкладку «Файл», выберите функцию «Импорт».
  3. В появившемся окне Проводника перейдите по пути C:WindowsSystem32configRegBack. Выберите одну из доступных копий. Начнется процедура восстановления, которая может занять более 10 минут. Не прерывайте его. А когда все закончится, перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема.

Оцените статью
Блог про Opera
Adblock
detector